motimatik ([info]motimatik) wrote,

Революция в ближайшую субботу

 
Эту статью отказались публиковать многие электронные издания. Но мы ведь сами себе СМИ!

Встречаемся в 14-00 на площади Революции Болотной площади. Надо брать с собой музыкальные инструменты, запас еды и питья, настольные игры. (Идти удобнее со стороны Лубянки). Мы выходим тусоваться, а не воевать. Мы не хотим чужого, а лишь законно требуем своё.

Фальсифицированные выборы в прошлое воскресенье (чему я был свидетелем лично) разделили нашу страну на две противоборствующие части: свободные граждане на одной стороне и рабы на противоположной.

Мы, свободные граждане, хотим соблюдения буквы закона и нормальной работы общественных институтов. А рабы осуществляют вбросы пачек бюллетеней, продают свой открепительный талон за бутылку водки и переписывают протоколы по указанию "сверху". Потому что у них есть "верх", "начальство" - так они говорят. А у нас нету. Мы сами себе хозяева. У нас бывают законно избранные президент и парламент, избранные мэры и губернаторы. Другого мы не признаем.

Свободные граждане ходят на работу и живут на честно заработанные деньги, митинговать они могут себе позволить лишь вечером после рабочего дня. Или в выходные. Рабы расталкивают друг друга локтями в погоне за иглой ресурсной ренты. Одни продают Псковские и Новгородские леса в Финляндию, другие ввозят ядерные отходы, а третьи чеченцам во время войны боеприпасы продавали. Нам хорошо знаком этот антропологический тип: они воровали провиант, заведуя складами, и отсиживались по штабам вечно пьяные, когда лучшие граждане гибли на передовой, защищая Родину (например, в Великую Отечественную).

Две основные темы общественного обсуждения в России до выборов 4 декабря 2011 года - эмиграция и гастарбайтеры - слились в одну. Из России уезжают специалисты, люди с хорошим образованием, люди, владеющие иностранными языками и обладающие европейским правосознанием. А приезжают в Россию рабы. Т.е. люди другой модели поведения не знающие, а потому согласные быть рабами. И речь тут совсем не о национальности или религии. Я имею в виду рабочих на стройках, чей рабочий день не нормирован. Также нету у них ни медицинской страховки, ни пенсионных отчислений. А если у них нет регистрации, то полиция за них не вступится, а могут даже и взятку вымогать. И рабы на это согласны. Про то, что они девальвируют цены на рынке труда, вообще почему-то никто не вспоминает.

В Иркутской области ЕР набрала 35%. А в Чечне 99,5%.
Нам всем, гражданам России, предстоит сделать выбор: где мы хотим жить?
Мы либо будем жить в восточной деспотии, имитирующей выборы для западных журналистов и для отчётов нижестоящего начальства перед вышестоящим. Либо мы будем жить в нормальной демократии, где все мнения услышаны, а мнение большинства - решающее. Но на нынешних парламентских выборах ЕР пытается украсть (законотворческую) власть у подавляющего большинства населения страны.

Причина происходящего в том, что небольшая группа получателей сверхдоходов от ресурсной ренты (переводящая украденные у всей страны капиталы в Швейцарию и Великобританию) не заинтересована в том, чтобы в России в принципе появилась такая категория людей как свободные граждане. Им нужны бессловесные рабы. Именно поэтому многим из наших лучших сограждан приходится уезжать: самостоятельным порядочным хорошо образованным людям нет места в вертикали серости и подхалимства.

Я уже восьмой год работаю учителем математики в школе и все эти годы наблюдаю, как государство в лице, прежде всего, министерства образования разваливает лучшую часть советского наследия - естественно-научную компоненту школьной программы: они хотят вырастить следующее поколение, которое не будет уметь думать самостоятельно.

Сегодня русская цивилизация оказалась в уникальной политической ситуации: даже у анархистов и коммунистов с одной стороны и православных монархистов с другой совпадают интересы - мы все хотим строить общество свободных граждан, а не восточную деспотию: нам не нужны ни бояре с мигалками, регулярно убивающие простых граждан, выездом на встречную, ни отряды карателей, набранные по национальным окраинам.

Я не знаю ни одного успешного талантливого учёного, который бы голосовал за ЕР. То же самое и с музыкантами. Вообще никто из ярких самостоятельных личностей не голосовал за ЕР. И дело тут в хорошо известном в биологии отрицательном отборе: ЕР объединила почти всех лентяев, бездарностей и лизоблюдов нашей необъятной Родины.

Если мы согласимся признать результаты "выборов", объявленные иллюзионистом Чуровым, то мы автоматически соглашаемся с ЛЮБЫМ будущим беззаконием в исполнении нынешней власти. В таком обществе нельзя спокойно и безопасно жить. Значит, пришло наше время действовать. Наш черёд брать ответственность за происходящее в нашей стране на себя.
 
Tags: events, history, politics, society

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

[info]edwardahirsch

December 8 2011, 20:00:34 UTC 5 months ago

рискну поспорить

1. Прежде, чем столь резко высказываться о гастарбайтерах, стоит представить себя в их шкуре. "От сумы, да от тюрьмы..."

2. Я должен признаться, что знаю людей, собиравшихся голосовать за ЕР, и понимаю их мотивы. Кажется, после всего произошедшего они серьёзно разочаровались в своём выборе.

3. Я думаю, стоит отделить тему фальсификаций на выборах от других политических тем. Это объединит большее число людей; многие из которых будут не согласны или даже раздражены, если возникнут другие темы.

[info]motimatik

December 9 2011, 12:51:33 UTC 5 months ago

спорить, по большому счёту, не о чем

1. Я как раз отношусь к ним с большим уважением. С кем-то даже регулярно общаюсь в родном Замкадье.
Что не отменяет необходимости вкладывать большие деньги в их социализацию. Вместе с требованием соблюдения ТК это бы сделало цену их работы такой, что их приезжало бы на порядок меньше. (Правосознание же у них действительно рабское.)

2. И я знаю: обычно они говорят, что русские - рабы и большего не заслуживают. Мне очень тяжело общаться такими людьми.

3. Согласен. Тем не менее, для меня очень важно, что фальсификации - это лишь один из пунктов плана по превращению России в деспотию восточного типа.

[info]edwardahirsch

December 9 2011, 12:59:31 UTC 5 months ago

Re: спорить, по большому счёту, не о чем

1. Извините, говорить "у Вас рабское X" - оскорбительно для того, о ком говорят.
2. Нет, они говорят другое - что жить стало лучше. (Ещё бы с таким баррелем стало хуже, да; но могло быть, это тоже да.) И что они против социализма, а почти все оппозиционные партии - левые.
3. Да. Но давайте остальные вопросы отложим всё-таки.

[info]mmazin

December 8 2011, 20:25:25 UTC 5 months ago

Гриша, это совсем не объединительный текст. Тут полно того, под чем очень многие не подпишутся, в том числе и я.

Репоста не будет, увы.

[info]motimatik

December 9 2011, 12:51:48 UTC 5 months ago

пичалька

[info]nasralla

December 8 2011, 20:26:13 UTC 5 months ago

ты ссылаешься на некую норму, которую кто-то должен обеспечиить, тебе обязаны подать прожаренный бифштекс

но эта норма в тех странах, на которые ты ссылаешься, складывалась столетиями (я британскую судебную систему прежде всего имею в виду), а перескочить через столетия можно только одним способом - южная корея, сингапур, то есть жесточайшая диктатура

система с боярами и мигалками вырастает снизу, она зарождается естественным способом, ты не желаешь этого понять

[info]motimatik

December 9 2011, 12:53:14 UTC 5 months ago

я учу людей как делать так, чтобы это говно не зарождалось больше: прежде всего учу собственным примером, как свободный человек может счастливо и успешно жить в России

[info]scotinavse100

December 9 2011, 20:29:53 UTC 5 months ago

о_О

не слишком ли много?

[info]williamkent

December 8 2011, 21:10:20 UTC 5 months ago

Ты на Болотную или на пл. Революции?

[info]motimatik

December 9 2011, 12:55:15 UTC 5 months ago

на Болотную, даже барабан хочу прихватить по старой памяти

тем не менее, я не знаю, будет ли работать метро
соответственно уверенно говорить, что я к какому-то времени где-то конкретно окажусь, мне кажется излишне самонадеянным

[info]rheif

December 8 2011, 22:04:09 UTC 5 months ago

А мне текст очень понравился. Написано хорошо, а самое главное - искренне. Пусть там есть какие-то нюансы, про которые можно спорить (хотя лично я бы спорить не стал), но человек написал то, что думает. И слава богу. Уверен, очень многим эти мысли будут близки.

Только лучше все же переправить на Болотную площадь, если они там договорились, то лишнего провоцировать не надо.

[info]motimatik

December 9 2011, 12:55:26 UTC 5 months ago

Спасибо!

[info]pessimist_v

December 9 2011, 00:15:23 UTC 5 months ago

"Одни продают Псковские и Новгородские леса в Финляндию, другие ввозят ядерные отходы, а третьи чеченцам во время войны боеприпасы продавали. Нам хорошо знаком этот антропологический тип: они воровали провиант, заведуя складами, и отсиживались по штабам вечно пьяные, когда лучшие граждане гибли на передовой, защищая Родину (например, в Великую Отечественную)".
Первое – это все же частности. Вин можно припомнить много, но они должны быть жестче связаны с логикой текста.
Второе, про антропологический тип, – это все-таки твое допущение, абсолютно недоказуемое. Полемический, но не рациональный довод. Как если бы «они» крикнули нам, что мы происходим от власовцев. А мы пока всего лишь выполняем приказы Госдепа США, что не так позорно.

[info]motimatik

December 9 2011, 12:56:37 UTC 5 months ago

Саша, спасибо!

Эх... Был бы ты редактор нормального журнала - я бы с удовольствием принял твои правки!
А так приходиться публиковать в блоге и без редактуры...

[info]sunity

December 9 2011, 10:22:06 UTC 5 months ago

да, гриша, грустные дела присходят в системе. и у вас, и у нас. но вы молодцы, делайте то что задумали. все таки добро должно победить...

[info]motimatik

December 9 2011, 13:04:25 UTC 5 months ago

на то она и "система"...
а заниматься политикой, рассчитывая именно на победу "добра", мне кажется безответственным
и Миша про то же самое пишет: http://belomor.livejournal.com/74741.html

лично я просто рассчитываю на ослабление вертикали власти
и на обретение политических свобод, как на Украине после Майдана
тогда низовой самоорганизации горожан, наконец-то, перестанут мешать

[info]savvateev

December 12 2011, 15:02:56 UTC 5 months ago

Этот манифест мне не нравится, Гриша. Он очень
сильно отдаёт обыкновенной гордыней. Вот, скажем,
я - раб или свободный? Так и не понял. Наверное,
всё-таки нечто третье, да? Или всё-таки раб :-))?

[info]motimatik

December 16 2011, 10:20:30 UTC 5 months ago

Ты мне сейчас напомнил некоторых общих знакомых, которые при каждом упоминании слова "русский" у тебя в жж прибегают и начинают доставать вопросами, а "русские" ли они?.. ;-)

Свободный человек сам знает, что он свободен.
Именно этим он отличается от раба - самоосознанием!

[info]savvateev

December 18 2011, 07:33:18 UTC 5 months ago

Отлично, тогда я раб. Божий :-)))

[info]ddubnov

December 12 2011, 20:05:18 UTC 5 months ago

Выборы и закон больших чисел - привет от раба и лизоблю

Немного в сторону от темы. Вот как я представляю себе выборы в идеальном демократическом государстве. Каждому сотому, например, случайно выбранному, человеку приходит повестка с приглашением на выборы. Хочешь - голосуй, не хочешь - не голосуй. Спокойно, никакой суеты и никаких иллюзий, что именно ты решаешь судьбу страны. Решает народ, а ты - случайно выбранный его представитель. Если всё будет честно, закон больших чисел обеспечит практически тот же результат, что и всенародные выборы.

[info]motimatik

December 16 2011, 10:24:11 UTC 5 months ago

Превед))

Лично мне предложенный механизм не нравится.
В частности, классический вариант даёт возможность более политически активным группам населения иметь преимущество.
Например, если весь приход будет голосовать за того, о ком говорил батюшка на проповеди накануне.

К тому же, генераторы случайных чисел - это сложный концепт, который чисто психологически будет восприниматься как скрытое наеба..ово.

[info]ddubnov

December 12 2011, 20:41:25 UTC 5 months ago

По поводу образования - полностью согласен насчёт его развала. На место разваленного образования приходит образование будущего
http://www.intuit.ru/help/how.html#309
Привет от нового миропорядка!

[info]motimatik

December 16 2011, 10:25:39 UTC 5 months ago

В связи с чем у меня есть простой критерий, как определить: выражает власть лично мои интересы или нет?
Мои интересы будет выражать только та власть, которая будет реально улучшать качество всеобщего образования.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…